Будь умным!

Место и роль ценных бумаг в международном инвестиционном процессе Международный рынок инвестиций Цели и направления технологической политики МНК Международный рынок технологий Управление человеческими ресурсами международной фирмы Этика в международном бизнесе. Основная литература: Джон Даниелс, Ли Радеба. Международный бизнес:

Список литературы на тему"Торговля. Продажи"

Рассмотрим классификацию по характеру деятельности объекта франчайзинга. На основании данного критерия можно выделить три вида франшизы: Товарный франчайзинг — способ ведения бизнеса, при котором франшизодатель как изготовитель продукции передает право продажи своей продукции, а франшизополучатель владелец франшизы получает это эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, путем покупки франшизы на продажу готового товара под торговой маркой франшизодателя.

Если выпускаемые товары не имеют торговых марок, они не включаются в эту категорию франчайзинга. Товарный франчайзинг представляет собой распределительную систему для сбыта товаров, изготовленных франчайзером. Основные различия между товарным франчайзингом и взаимоотношениями с обычным посредником — поставщиком — являются большая привязанность к торговому знаку франчайзера, больший объем предоставления различных услуг франчайзером, исключительный сбыт франчайзи и обслуживание им товарной линии франчайзера.

Опыт развития туристического бизнеса в Дании на принципах Гелашвили Д. Б. основных экологических проблем: . резерва на возможные потери по ссудам с . П. А.,. Киреев А. А. Анализ .. международных исследований и опыт О построении WENO схем для франчайзинга в малом бизнесе.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга 5 1. Понятие и сущность франчайзинга 5 1. Виды франчайзинга 10 1. Плюсы и минусы франчайзинга 13 Глава 2. Развитие франчайзингового рынка в России 16 2.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса

Эта работа о современном положении России в системе международного научно-технического сотрудничества. Производится анализ роли и места России на мировом рынке технологий, текущих проблем и перспектив российской сферы НИОКР. Ключевые слова: Как известно, в национальной экономике движение товаров и услуг обусловлено соотношением спроса и предложения на них, причём весомую роль в этой схеме играют соотношения сегментов и конъюнктура внутреннего рынка, а в подавляющем большинстве случаев, учитывая факторы интернационализации и глобализации, внешнего и мирового.

Не являются исключением из этой закономерности и такие группы товаров и услуг, как наукоёмкие, однако, в то же время, сохраняют за собой право на некоторую специфику, которая, в первую очередь, заключается в сравнительно гораздо большем применении для своего производства достижений научно-технического прогресса. Уровень научно-технического прогресса во многом определяет характер социально-экономического развития страны, а уровень его обеспеченности для своего дальнейшего развития требует качественного сырья, которое включает в себя, помимо всего прочего, технику, технологии и полученный опыт.

Варданян М.Л. Франчайзинг как форма привлечения иностранных Киреев А.П. Международные бизнес-схемы на основе франчайзинга., М.: Экспо.

Кто Я? Теория психотипов во франчайзинге Там он устроился в механическую мастерскую, освоил азы профессии, но дух свободы не давал ему покоя и он снова сбежал — на этот раз с бродячей актерской труппой. Кто бы мог подумать, что этот неугомонный подросток спустя несколько лет станет создателем первой в мире франчайзинговой сети.

Исаак Зингер передавал своим агентам ограниченные определенной территорией права на продажу и ремонт швейных машинок. Он стал первым в мире предпринимателем, потратившим более миллиона долларов на рекламу своего продукта. Историю прорыва простого паренька из семьи эмигрантов, ставшего миллионером, можно расценивать как удачу или везение, а можно - как результат кропотливого труда или проявление врожденных способностей.

Но давайте рассмотрим личность первого в мире франчайзера в сточки зрения психотипов: Исаака Зингера можно отнести к типу гипертим. Это самый необычный и авантюрный психотип, представители которого — прирожденные лидеры и новаторы. Энергия у них бьет ключом, они способны совершать рискованные и необдуманные поступки.

Тематика письменных работ (рефератов и докладов)

Заказать новую работу Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты франчайзинга 4 1. Понятие и сущность франчайзинга 4 1.

Введение в экономику и бизнес (Экономика для неэкономистов). Липсиц И.В. Франчайзинг. (Учебно-метод. компл.) Ягудин С.Ю. . В 2-х ч. (Учебное пособие) Киреев А.П. (, с.; , с.) . Мировая экономика и международный бизнес. .. Экономика. Таблицы и схемы. Черняк.

Транскрипт 1 Г. Заповедь бизнесмена П 82 Просветов Г. Учебно-практическое пособие. В настоящем учебно-практическом пособии рассмотрены важнейшие современные тенденции и факторы развития мирового хозяйства и международного бизнеса. Особое внимание уделено вопросам прогнозирования и планирования международной деятельности в условиях глобализации мировой торговли, а также вопросам ценообразования и конкурентоспособности, являющимся первостепенными при принятии маркетинговых решений, связанных с экономической и производственной политикой предприятия на международной арене.

Пособие содержит программу курса, задачи для самостоятельного решения с ответами и задачи для контрольной работы. Для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений. Сотрудничество предприятий разных стран позволяет извлекать выгоду в виде осязаемой прибыли. Это и делает бизнес бизнесом. Среди огромного многообразия предметов международный бизнес одна из самых привлекательных дисциплин.

Кроме самых общих слов, диаграмм и всевозможных классификационных таблиц и схем читатель ничего там и не обнаружит.

Франчайзинг как форма увеличения капитала предприятия

Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса. Естественно, что все субъекты предпринимательства оказались не готовыми к мировым процессам ни экономически, ни юридически, ни психологически.

Поэтому, высокие темпы внедрения международных норм сотрудничества стали наиболее актуальными и обоснованными, а главное позволили быстро адаптировать общемировые тенденции к реалиям России. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что франчайзинговый бизнес можно рассматривать именно как одну из форм обеспечения эффективного развития международного предпринимательства в условиях интеграции экономики Российской Федерации в международном экономическом пространстве.

Стоит подчеркнуть, что даже отсутствие элементарных законодательных основ регулирования деятельности франчайзинговых предприятий не является препятствием для его развития, однако, несомненно, существенно сдерживает данный процесс.

В настоящее время изучение франчайзинга является одним из актуальных Киреев А.П. Международные бизнес-схемы на основе франчайзинга., М.

Глава 1. Теоретические аспекты исследования франчайзинга 1. Экономическая сущность франчайзинга и его виды 1. Роль франчайзинга в развитии внешнеэкономической деятельности 1. Правовое регулирование франчайзинга в России Глава 2. Особенности развития франчайзинга в России 2.

Франчайзинг во внешнеэкономической деятельности

Гражданский кодекс Российской Федерации части первая, вторая, третья и четвертая с изменениями на 6 декабря г. Аванесов Ю. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. Люкс-Арт, Бородина Ж.

магистратуру Минского инновационного университета по специальности 1- содержания и основных категорий международных экономических .. Схемы проведения операций через офшор- . Франчайзинг как метод развития международного бизнеса .. Киреев А.П. Международная экономика: в 2-х ч.

Франчайзинг во внешнеэкономической деятельности Введение Активизация процессов глобализации в настоящее время становится все более очевидной. Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса. Естественно, что все субъекты предпринимательства оказались не готовыми к мировым процессам ни экономически, ни юридически, ни психологически.

Поэтому, высокие темпы внедрения международных норм сотрудничества стали наиболее актуальными и обоснованными, а главное позволили быстро адаптировать общемировые тенденции к реалиям России. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что франчайзинговый бизнес можно рассматривать именно как одну из форм обеспечения эффективного развития международного предпринимательства в условиях интеграции экономики Российской Федерации в международном экономическом пространстве.

Стоит подчеркнуть, что даже отсутствие элементарных законодательных основ регулирования деятельности франчайзинговых предприятий не является препятствием для его развития, однако, несомненно, существенно сдерживает данный процесс. В России процесс формирования франчайзинговых схем находится на начальной стадии, но многие торговые сети уже оценили и осознали эффективность и выгоду данной формы сотрудничества. Именно поэтому в настоящее время в нашей стране максимальное внимание уделяется формированию законодательной базы, разработке системы поддержки и пропаганды франчайзинга.

Доказательством тому может служить деятельность Российской Ассоциации развития франчайзинга, а также проведение в ее рамках ежегодных международных франчайзинговых конференций. В настоящее время в мировой практике известно более 60 видов деятельности, в которых эффективно применяется франчайзинг. Так, например, в розничной торговле франчайзинговые отношения применяются при продаже детских товаров, товаров для новобрачных, бытовой химии, товаров для дома, для животных и других видов товаров.

Они эффективно используются при оказании различных услуг проявка фотопленок и печать фотографий; услуги по перевозкам; услуги, связанные с обслуживанием бизнеса и др. Франчайзинг является одним из эффективнейших способов развития бизнеса.

Оценка состояния рынка франчайзинговых услуг

.

Историю прорыва простого паренька из семьи эмигрантов, ставшего Мнение эксперта: Ирина Киреева: основатель компании ORATORICA, бизнес-тренер идеальный франчайзи, действующий по предложенной схеме и . Российские франшизы · Международные франшизы · Новые.

.

Выгодно ли создавать франшизу своего бизнеса?