Центр ТОиР самолетов бизнес-авиации

Данная модель эксплуатации подразумевает под собой целый комплекс услуг, объединенных в единую систему, которая позволяет достичь практически идеальных условий для эксплуатации самолетов деловой авиации. Частная эксплуатация подразумевает полеты исключительно Владельца и его приближенных лиц. Коммерческая эксплуатация воздушных судов деловой авиации позволяет выполнять полеты не только Владельца, но и продажу чартерных рейсов третьим лицам с целью получения прибыли для покрытия эксплуатационных расходов полетов Владельца. Частная эксплуатация воздушных судов может выполняться как в составе Авиакомпании компания, имеющая Лицензию на выполнение коммерческих авиаперевозок , либо любой Управляющей компанией, которая берет на себя ответственность за контроль эксплуатации и организует все необходимые процедуры, связанные с эксплуатацией воздушного судна. Коммерческая эксплуатация возможна только исключительно в составе Авиакомпании. Регистрация в авиационном регистре Бермудских, Каймановых островов, острова Аруба или острова Мэн для выполнение частных полетов, снимает ряд ограничений и требований, которые просто необходимы для авиакомпании, что позволяет существенно снизить расходы на авиационный персонал, ежегодную сертификацию авиакомпании, удовлетворений жестких требований по поддержанию статуса авиакомпании и т. Процедура регистрации в перечисленных авиационных регистрах не занимает долгого времени и по стоимости на порядки ниже регистрации в Авиакомпании или регистрах Европейских государств. Компания В имеет опыт и может выполнить все необходимые процедуры по организации базирования самолета практически во всех аэропортах Московского Аэроузла, а также в странах Европейского Союза. По пожеланию Владельца возможна организация базирования в отапливаемых ангарах. Специалисты компании заранее заботятся об организации обслуживания воздушного судна в базовом аэропорту уборка салона, слив и заправка технических жидкостей и воды, подготовка самолета к полету и т.

Что такое центр бизнес-авиации

На очереди другие типы ВС, популярные среди российских эксплуатантов деловой авиации. А в январе литовская учредила новую компанию — , которая будет предоставлять услуги по обслуживанию и ремонту самолетов деловой авиации. По совокупности многих причин большинство парка самолетов деловой авиации, эксплуатируемых в интересах российских владельцев, имеют зарубежную регистрацию. Соответственно, и техническое обслуживание эти самолеты проходят в зарубежных сервис-центрах, что зачастую влечет дополнительные расходы времени и средств.

Первым в России техническим центром по обслуживанию бизнес-джетов, получившим сертификат , который подтверждает соответствие всем требованиям к производству и качеству работ, квалификации инженерной службы и всего предприятия в целом, стал АТЦ"Авком-Д", базирующийся в аэропорту Домодедово.

данные для нужд деловой авиации реактивные самолеты, .. бизнес- самолетов, услуги по техническому обслуживанию.

Специалист по техническому обслуживанию воздушных судов - дефицитная профессия Безопасность — это зона наивысшего приоритета любой авиакомпании мира! Поэтому техническое обслуживание воздушных судов имеют право выполнять только высококвалифицированные специалисты. Есть ли дефицит авиационных техников? Что является тому причиной?

И каких еще специалистов не хватает в данной отрасли? Последние 20 лет развитие технического обслуживания самолетов в Латвии отставало от наших соседей в Эстонии и Литве. Для того, чтобы получить опыт, наши молодые специалисты были вынуждены уезжать из страны. Конечно, это не способствовало привлечению студентов в вузы. Так сложился дефицит опытных авиационных кадров. Более того, диплом бакалавра не дает права сразу работать инженером. Именно поэтому, когда два года назад наша компания приняла решение перенести свою базу из Швеции в Ригу, то столкнулась с проблемой подбора опытных специалистов.

Первых десять инженеров собирали по всему миру. От Австралии до Литвы.

Бизнес авиация. Перелеты со скидками до 50%

В Шанхае планируется строительство отдельного аэропорта для малой авиации Популярные сервисы по хранению закладок: Международный аэропорт"Шанхай Пудун" Фото с сайта . По его словам, местные власти и администрация корпорации"Шанхайский аэропорт" уже начали проработку этого проекта, который должен снизить нагрузку на работающие сейчас в Шанхае две воздушные гавани: Месторасположение нового аэропорта пока не называется.

Известно лишь, что он будет обслуживать как вертолеты, так и самолеты.

В современном сегменте бизнес-авиации Cessna занимает третью позицию продажей и обслуживанием самолетов бизнес-класса с года, она.

Национальная премия за наивысшие достижения в области деловой авиации 22 Февраля Заявки на основные номинации 1. Авиакомпания деловой авиации В этой номинации будут представлены российские авиакомпании, имеющие действующий сертификат эксплуатанта. Под этим подразумевается воздушное судно отечественного или зарубежного производства, предназначенное для перевозки от 4-х до 25 пассажиров и имеющее пассажирскую кабину ВИП класса.

Эти воздушные суда используются на возмездной основе и эксплуатируются в коммерческих целях. Оператор АОН международное участие В этой номинации участвуют российские и зарубежные компании, профессионально осуществляющие функции управляющей компании для частных самолетов своих клиентов на основании специальной национальной лицензии или сертификата.

Зарубежная авиакомпания деловой авиации международное участие Иностранные коммерческие авиакомпании бизнес авиации, выполняющие частые международные чартерные коммерческие полеты в Россию из Европы или других континентов и регионов, как правило по заявкам российских клиентов или брокерских компаний будут представлены в этой номинации. Участвуют только компании, выполняющие полеты под трехбуквенным кодом коммерческой авиакомпании. Оператор деловой авиации — вертолеты пассажирские перевозки В данной номинации принимают участие операторы вертолетов класса , предназначенных для пассажирских перевозок, обладающие сертификатом эксплуатанта.

Инфраструктура для деловой авиации терминалы и ангарные комплексы В этой номинации представлены специализированные наземные комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров и воздушных судов деловой авиации: , терминалы деловой авиации, ангарные комплексы, за исключение хелипортов.

Бизнес-авиация

Таким образом, Вы не зависите от расписания перелетов авиакомпаний и можете оптимально подобрать время вылета в зависимости от запланированных Вами встреч. У для Вас всегда доступен менеджер по обслуживанию клиентов, который организует Ваши частные перелеты. Мы в любое время доступны для Вас по телефону или е-мейлу.

В США ежегодно самолеты бизнес-авиации налетывают более 1,3 По техническому обслуживанию и интерьерам наши показатели с.

В зависимости от вида собственника бизнес - авиация подразделяется на корпоративную, персональную и аэротакси. Персональная авиация принадлежит частным лицам, они же осуществляют пилотирование. Аэротакси - это авиакомпании, специализирующиеся на чартерных перевозках -пассажиров или небольших грузов. Пользователь нанимает самолёт с экипажем для выполнения разовых полётов. В последние годы получила развитие такая форма собственности, как долевое владение.

При этом авиатехника принадлежит частным владельцам пропорционально их вкладам , а эксплуатируется специализированной авиакомпанией. В этом случае для владельцев снижаются первоначальные затраты, уменьшается налогооблагаемая база. Кроме того, повышаются гибкость и интенсивность использования воздушных судов ВС , уменьшается себестоимость перевозок. О бизнес-авиации в России заговорили в начале х годов.

Интересные факты о деловой авиации

Как устроена деловая авиация: С того момента, как в е годы в Шереметьево приземлился первый бизнес-джет, изменились и сами самолеты, и запросы их владельцев. Теперь мало кого удивляет спа-салон на борту личного лайнера, не говоря уже о душе и спальне. То, что когда-то казалось невозможным, теперь становится не просто прихотью, а острой необходимостью:

Поиск работы по специализации бизнес-авиация в Санкт-Петербурге. Опыт работы по техническому обслуживанию самолетов и вертолетов.

Организация и выполнение рейсов самолётами бизнес авиации по высшим мировым стандартам Компания осуществляет индивидуальное авиатранспортное обслуживание руководства корпораций, государственных учреждений, частных компаний и отдельных лиц. Наши клиенты получают возможность: Вся подготовительная работа по организации авиарейса в нашей компании отлажена до мелочей.

Подготовка воздушного судна и экипажа, получение разрешений на посадку в каждой из точек Вашего маршрута - мы делаем все, чтобы перелет прошел максимально организованно и в кратчайшие сроки. Услуги менеджмента авиатехники Обслуживание самолетов деловой авиации класса включает решение всех вопросов эксплуатации самолета: Консультации по покупке самолетов Одним из видов деятельности компании является проведение консультаций по покупке и продаже воздушных судов.

Используя весь свой обширный деловой потенциал и богатый многолетний опыт в этой сфере услуг, наша компания профессионально выполнит маркетинговое исследование рынка авиатехники, проведет переговоры с продавцами, произведет документально-техническую экспертизу выбранного Вами самолета.

Поймай меня, если сможешь. Как операторы бизнес-джетов наживаются на миллиардерах

Как приходят в бизнес-авиацию Выбор моей профессии был предопределён с детства: В то время многие сверстники мечтали об авиации, а я — всем на зависть — всегда мог сходить с папой на аэродром или попасть внутрь самолёта. Сразу после школы я поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. На тот момент это был единственный вуз в стране, который готовил бортинженеров для ТУ После учёбы я пять лет работал по профессии:

Заказ частных чартерных перелётов из Ниццы по Европе и России, также мы можем предоставить в аренду вертолеты по Лазурному берегу и Европе.

Это связано с тем, что компании сами определяют стоимость своих услуг, опираясь на определенные основные критерии авиаперелёта. Зачастую, цена чартерного рейса зависит от класса воздушного судна, дальности перелета, профессионализма экипажа, использования дополнительных услуг и так далее. Поэтому, если Вы не хотите, чтобы частный перелёт значительно ударил по вашим финансам, Вам следует обратиться к услугам компании, которая ценит своих клиентов и старается найти идеальное соотношение цены и качества.

Именно такой компанией является Прайвет Джет Чартер. Мы идем в ногу со временем, поэтому можем Вам предложить не только перелеты по наиболее приемлемым ценам, но и высочайший уровень обслуживания. Бизнес центр авиации Для того, чтобы сделать перелёты клиентов наиболее комфортными, бизнес центры авиации находятся по всему миру. Ведь, данный вид услуг очень популярен и развивается все больше с каждым годом. Наша компания имеет офисы во всех крупных городах страны — Москве, Санкт-Петербурге, Казани и так далее.

Все сделано для того, чтобы сотрудничество с нами вызывало только положительные эмоции и оставляло приятное впечатление. Помимо этого, мы производим полёты не только в пределах Евразии. Мы готовы доставить Вас или Ваш груз в любую точку мира, поскольку занимаемся межконтинентальными перелетами. Офисы нашей компании расположены в четырех часовых поясах, что говорит о востребованности наших услуг.

Мы стараемся сделать Вашу жизнь проще и приятнее, чтобы Вы не задумывались о лишних проблемах и с пользой и удовольствием провели время на борту нашего воздушного судна. Бизнес авиация в Москве Услуга бизнес авиации в Москве развита достаточно хорошо, как и в других крупных мегаполисах страны и мира.

Бизнес авиация

Регистрация вашей компании в США или в оффшорной юрисдикции при необходимости Доставка самолёта Цель нашей работы на рынке — предоставление высококачественных услуг в сфере авиации и мы прилагаем все силы, чтобы клиенты были довольны нашей работой и не только поддерживали с нами дальнейшую связь, но и рекомендовали своим партнёрам. Поскольку авиация не должна иметь границ, то и мы не ограничиваемся только территорией США, а работаем с различными компаниями в Латинской Америке, Канаде, странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, а также со странами Азии и Австралией.

Мы ведём сделку от самого начала до её завершения.

Количество заявок на обслуживание деловой авиации во время Эти рейсы обслуживает центр бизнес-авиации «Пулково-3».

Международной команде профессионалов потребовалась всего четыре года, чтобы масштабировать бизнес одной компании в группу . Сегодня она предоставляет весь спектр услуг бизнес-авиации. О том, как этого удалось достичь и какие амбициозные задачи еще предстоит решить, в интервью рассказал основатель и собственник Ираклий Литанишвили. С чего все начиналось? А начиналось все с того, что наша команда, выступавшая тогда как управляющая компания, начала перестраивать всю модель бизнеса.

У нас были определенные договоренности с партнерами, но, как иногда бывает, мы по-разному видели дальнейшее развитие. Нашей целью было создание собственной авиакомпании, что мы успешно и сделали. На тот момент нас было всего восемь человек — тем не менее была проделана огромная работа для получения собственного сертификата эксплуатанта на Мальте. В рамках этого документа мы получили возможность эксплуатировать бизнес-джеты, которые имеют не только мальтийскую регистрацию, но и"прописку" Аруб, Бермуд, острова Мэн и т.

Почему вы решили диверсифицировать бизнес? Тем более что мы создаем только те услуги бизнес-авиации, которые были бы полезны и выгодны нашим клиентам. Это было продиктовано в том числе тем, что в нашем парке были самолеты в коммерческой эксплуатации, которые можно было отдавать в чартеры. Эксклюзивные права на чартерные полеты — это всегда более низкая и гибкая цена для клиентов.

Последовательно работая над оптимизацией расходов для наших клиентов, мы поняли, что снизить издержки можно еще и благодаря собственным услугам по заправке топливом и хендлингу.