Экспертно-аналитические мероприятия

Контакты Информационное обеспечение органами исполнительной власти инвестиционной деятельности В целом, задачи российских государственных органов и органов местного самоуправления, как правило, ограничиваются созданием условий для информационного обеспечения инвестиций, где активная роль в поиске информации отводится потенциальному инвестору, тогда как во многих странах активность в предоставлении информации проявляют и сами государственные структуры. Информационное обеспечение инвестиционной деятельности чаще осуществляется не непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а через специально созданные структуры. В связи с этим необходимо обратить внимание не только на информационное обеспечение инвестиционной деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, но и на обеспечение ими необходимой информацией специально создаваемых информационных структур [7, . Таким образом, информационное обеспечение как услуга должно в основном сосредоточиться в федеральных агентствах и государственных учреждениях, хотя, на наш взгляд, информационные услуги будут оказываться и федеральными министерствами, и федеральными службами. Характерно, что в зарубежных странах более половины всех государственных услуг являются по своему содержанию информационными. Представляется, что распределением государственных функций по видам федеральных органов исполнительной власти процесс административной реформы не может быть завершен. Применительно к государственным услугам в качестве следующего этапа должно произойти вычленение блока услуг, которые могли бы быть переданы государственным и негосударственным организациям. Несомненно, что часть передаваемых услуг по своему характеру будут являться информационными.

Инвестиционная декларация Нижегородской области

Организация и координация работы по федеральным, республиканским и ведомственным целевым программам, инвестиционной политике Республики Саха Якутия и Инвестиционной программе Республики Саха Якутия , в том числе методическое руководство разработкой органами исполнительной власти республики, внесение на рассмотрение Правительства Республики Саха Якутия , контроль за их реализацией; 2.

Анализ инвестиционной ситуации в Республике Саха Якутия , разработка принципов, методов и форм реализации государственной инвестиционной политики в Республике Саха Якутия , определение принципов и методов регулирования. Привлечение инвестиций в Республику Саха Якутия ; 2. Организация и координация работы по прогнозированию инвестиционного развития Республики Саха Якутия на краткосрочный и среднесрочный периоды.

Участвовать совместно с органами исполнительной власти Новгородской Представлять в министерство инвестиционной политики.

Утверждён бюджетный прогноз Российской Федерации на период до года. Ключевая цель бюджетного прогноза — оценка на вариативной основе наиболее вероятных тенденций в бюджетной системе, позволяющая путём выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить стабильные макроэкономические условия и достижение стратегических целей социально-экономического развития страны. Срок ввода объектов в эксплуатацию — год.

Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей. Программой предусматривается переселение в Кабардино-Балкарскую Республику проживающих за рубежом соотечественников, включая потомков адыгской и балкарской диаспор, в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах.

В связи с изменениями в законодательстве в сфере контрольно-надзорной деятельности утверждены списки видов федерального государственного контроля, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, и видов регионального государственного контроля, при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.

Цель принятых решений — совершенствование деятельности контрольно-надзорных органов, применение методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на региональном уровне.

Исполнительная власть Республики Алтай

Выездная стратегическая сессии федеральных органов исполнительной власти в СФО Цырендоржиевой принял участие в выездной стратегической сессии федеральных органов исполнительной власти в Сибирский федеральный округ в г. Участниками стратегической сессии выступили представители федеральных органов исполнительской власти Минэкономразвития России, Минстрой России, Минэнерго России, Росреестр, Аппарат Правительства Российской Федерации , представители АСИ и Россетей, представители органов исполнительной власти субъектов СФО, представители специализированных организаций субъектов СФО по привлечению инвестиций.

Бойко, министр экономики Омской области Галямов Р. В работе секций по внедрению регионами СФО целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ обсудили статус внедрения целевых моделей регионами СФО, предложения по внесению изменений в целевые модели.

Комитет является исполнительным органом государственной власти в сфере инвестиционной, единой инновационной политики, промышленности и.

Сегодня мы адаптируемся к новым экономическим условиям, действуя в режиме постоянных изменений, обеспечиваем сбалансированность бюджета, социальную стабильность и экономическое развитие. Впервые за всю историю общий объем регионального бюджета превысил млрд. В главном финансовом документе региона предусмотрены меры поддержки реального сектора экономики, в частности сельского хозяйства, малого и среднего бизнеса, а также предприятий, занимающихся импортозамещением.

Инвестиционная деятельность является основой экономического развития любого региона. Отрадно, что раньше других к новым условиям последних двух лет адаптировался реальный сектор — основа экономики края, формирующая около половины валового регионального продукта. В течение текущего года наблюдается положительная динамика инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий:

Ваш -адрес н.

Пояснительная записка к рассмотрению вопроса на заседании Правительства Ростовской области Подготовленный Агентством стратегических инициатив инвестиционный стандарт содержит 15 универсальных требований, которые условно можно разделить на три группы: В рамках внедрения стандарта в Ростовской области проведена следующая работа.

Губернатором Ростовской области В.

исполнительной власти субъектов. Российской . приоритетные задачи инвестиционной политики. климат и инвестиционная политика субъекта РФ.

Презентации Инвестиционная и кластерная политика Ярославская область входит в число наиболее привлекательных для инвестирования регионов Российской Федерации, что обусловлено оптимальным сочетанием высокого инвестиционного потенциала и низкого инвестиционного риска. Создание благоприятного инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной деятельности являются важнейшими направлениями деятельности органов государственной власти Ярославской области.

Основная цель инвестиционной политики Ярославской области - формирование благоприятного инвестиционного климата, повышение инвестиционной привлекательности области, обеспечение роста инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, способствующее ускорению темпов социально-экономического развития области в целом и ее отдельных муниципальных образований. Реализуется Инвестиционная стратегия Ярославской области на период до года, обеспечивающая системный подход в определении направлений для динамичного развития области и достижения долгосрочных целей.

Инвестиционная декларация Ярославской области публично декларирует общие принципы и порядок взаимодействия региональных органов власти с инвесторами. Инвестору предоставляется государственная поддержка в рамках действующего законодательства, налоговые преференции, субсидирование. Улучшение инвестиционного климата является важнейшей задачей региональной политики. Инвесторам вне зависимости от организационно-правовых форм и форм собственности предоставляется режим инвестиционного благоприятствования при реализации ими на территории региона инвестиционных проектов.

В регионе созданы территории опережающего развития, растет количество инвестиционных площадок, работают индустриальные и технопарки, упрощена процедура выделения инвесторам земельных участков. Благоприятную административную среду обеспечивает, сформированная в регионе система институтов развития. Активно привлекаются новые стратегические инвесторы, осуществляется работа по развитию новых секторов региональной экономики.

На территории Ярославской области реализуется ряд крупных инвестиционных проектов следующих компаний:

Томская область

О порядке предоставления государственных гарантий КЧР под инвестиционные проекты Поддержка инвестиционной деятельности и привлечение внебюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов является одним из важнейших направлений деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики. В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику республики проводится постоянная работа по оптимизации законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере.

Основу законодательной базы Карачаево-Черкесской Республики в инвестиционной сфере составляют следующие нормативные правовые акты, определяющие основные направления развития инвестиционной политики Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающие равенство всех участников инвестиционного процесса, прозрачность принятия решений и определяющие порядок и условия оказания государственной поддержки инвесторам: Определение основных задач в инвестиционной сфере осуществляется в рамках ежегодного Инвестиционного послания Главы Карачаево-Черкесской Республики, которое размещено на сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

В целях обеспечения участия представителей общественности в инвестиционном процессе и исключения коррупционных факторов в республике созданы и действуют коллегиальные органы, образованные в целях содействия созданию благоприятного инвестиционного климата, обеспечению стабильных условий осуществления инвестиционной деятельности на территории республики:

Наталья Марушкина. Специалист отдела инвестиционной политики ( Федеральный орган исполнительной власти). Location: Russian Federation.

Мы работаем для того, чтобы каждому человеку хотелось жить и работать в Татарстане с уверенностью в стабильном будущем Цель министерства: Создать условия для устойчивого, сбалансированного, гармоничного развития экономики, обеспечивающие повышение качества жизни Основные задачи министерства: Разработка и реализация государственной политики по регулированию экономики Республики Татарстан с применением метода индикативного управления. Разработка и реализация государственной политики регионального развития на основе единой схемы территориального развития республики в целях обеспечения оптимального и эффективного размещения производительных сил на территории республики.

Участие в организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий. Формирование и реализация единой государственной инновационной политики.

Формирование приоритетов единой государственной инвестиционной политики и предоставление государственной поддержки. Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан и обеспечение ее деятельности. Осуществление мониторинга и проведение комплексного анализа состояния малого и среднего предпринимательства и условий для инвестиций в Республике Татарстан.

Реализация функции по выработке государственной политики по управлению экономическим развитием Республики Татарстан, инвестиционной деятельностью, формированию государственных программ Республики Татарстан, участию в формировании государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, а также осуществляющим государственное регулирование в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории Республики Татарстан.

Министерство является уполномоченным органом в области инновационной деятельности и содействия развитию конкуренции.

Органы исполнительной власти

Правительство Республики Алтай представляет информацию о реализации пункта 1. Плана мероприятий по реализации ежегодного послания Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря года. Организация внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе В целях внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата далее — Стандарт Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай осуществлены следующие мероприятия.

Подготовительные, организационные мероприятия по внедрению Стандарта: Сформирован Проектный офис комиссия по реализации мероприятий дорожной карты по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Республике Алтай.

О внедрении Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Федерации «Инвестиционный климат и инвестиционная политика.

Инвестиционный климат в Республике Крым Текущее состояние В настоящее время в Республике Крым действует Порядок рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым, утверждённый постановлением Совета министров Республики Крым от Порядок рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории Республики Крым в редакции от Наиболее привлекательными для инвесторов являются: Реализуются такие крупные инвестиционные проекты, как: С целью повышения качества и скорости подготовки документов, их межведомственного согласования и практической реализации инвестиционных проектов в Республике Крым за инвестиционными проектами закреплено кураторство членов Совета министров Республики Крым, в зависимости от объема инвестиций.

Приказом Министерства экономического развития Республики Крым от Внедряются лучшие практики Национального рейтинга состояния инвестиционного климата, а также Стандарты деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Так, по итогам Петербургского международного экономического форума за год Республика Крым поднялась по сравнению с годом на 20 пунктов и заняла 64 место.

В настоящее время на территории Республики Крым зарегистрировано порядка юридических лиц, учредителями которых являются иностранные организации и физические лица из 33 стран. Республикой Крым будет продолжена работа по улучшению инвестиционного климата, обеспечению наилучших результатов по многим показателям Национального рейтинга и целевых моделей состояния инвестиционного климата, формированию имиджа наиболее инвестиционно- привлекательного региона среди субъектов Российской Федерации.

План мероприятий по улучшению инвестиционного климата Распоряжением Совета министров Республики Крым от 28 февраля г. Разработана и утверждена постановлением Совета министров Республики Крым от В году созданы и функционируют Проектный комитет Республики Крым, Центральный проектный офис, в исполнительных органах государственной власти и муниципалитетах созданы соответственно функциональные и муниципальные проектные офисы.

Органы исполнительной власти Смоленской области

Санкции в отношении России создают серьезные внешнеэкономические риски и не могут не сказаться на инвестиционной активности, прежде всего, иностранных партнеров. В связи с этим необходимо уточнять приоритетные направления, но не снижать достигнутых темпов роста. Достижение долгосрочных целей Стратегии социально-экономического развития Ярославской области: Основная цель инвестиционной политики Ярославской области - формирование благоприятного инвестиционного климата, повышение инвестиционной привлекательности области, обеспечение роста инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, способствующее ускорению темпов социально-экономического развития области в целом и ее отдельных муниципальных образований.

мониторинг выполнения органами исполнительной власти края .. формирование приоритетных направлений инвестиционной политики края;.

Департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности далее - Департамент является органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику в сферах осуществления государственно-частного партнерства, инвестиционной деятельности, международных и внешнеэкономических связей субъекта Российской Федерации по полномочиям, возложенным на администрацию области, и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории области.

Департамент функционально подчиняется первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации области, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Департамент в установленной сфере деятельности взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями различных форм собственности и общественными организациями.

Департамент может образовывать совещательный орган - коллегию. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Владимирской области счета в иных кредитных учреждениях, предусмотренных действующим законодательством , печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки. Департамент вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Имущество закрепляется за Департаментом на праве оперативного управления. Департамент в сферах осуществления инвестиционной деятельности, международного и внешнеэкономического сотрудничества наделен следующими полномочиями: Организация и осуществление внешнеэкономических и международных связей Владимирской области. Формирование и реализация государственных программ, концепций и других документов в сфере внешнеэкономической деятельности.

Особо охраняемая зона или бизнес проект?